ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание детского сада
    Адрес объекта:
    Новосибирская обл., г.Новосибирск, ул.Петухова, дом 118/1
    Назначение объекта:
    Реализация основной образовательной образовательной программы дошкольного образования
    Площадь:
    3313 м2

Здание (овощехранилище)
    Адрес объекта:
    Новосибирская обл., г.Новосибирск, ул.Петухова, дом 118/1
    Назначение объекта:
    нежилое
    Площадь:
    190 м2

Земельный участок
    Адрес объекта:
    установлено относительно ориентира здания, адрес ориентира г. Новосибирск, ул. Петухова 118/1
    Назначение объекта:
    земли населённых пунктов-для эксплуатации здания детского сада и овощехранилища
    Площадь:
    9311 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Методический кабинет
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    22 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    22 м2

Кабинет познавательного развития
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    34 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    34 м2

Кабинет для занятий с логопедом
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    3
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    50 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    3
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    50 м2

Кабинет психолога
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    12 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    12 м2

Изостудия
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    25 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    25 м2

Музыкальный зал
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    99 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    99 м2

*В том числе и для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2


Сведения о наличии библиотек
*В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов Все помещения детского сада могут быть использованы для воспитания и обучения детей с ОВЗ и инвалидов.
    Адрес:
    Петухова 118/1
    Площадь:
    0 м2
    Количество мест:
    70

    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


    Спортивный зал

    Спортивный зал


    спортивный зал

    спортивный зал


    изостудия

    изостудия


    бассейн

    бассейн


    кабинет логопеда

    кабинет логопеда


    кабинет логопеда

    кабинет логопеда


    кабинет познавательного развития

    кабинет познавательного развития


    кабинет познавательного развития

    кабинет познавательного развития


    групповые комнаты

    групповые комнаты


    групповые комнаты

    групповые комнаты


    живой уголок в фойе детского сада

    живой уголок в фойе детского сада


    кабинет психолога

    кабинет психолога


    игровые комнаты

    игровые комнаты


Объекты питания. В детском саду не предусмотрено выделенное помещение для столовой. В каждой возрастной группе находятся выделенные обеденные зоны. В наличии столы и стулья по количеству детей. Посуда и инвентарь. Мебель соответствует возрасту и росту дошкольников (СанПиН 1.2.3685-21) Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке ДОУ
    Адрес:
    Петухова 118/1
    Количество мест:
    270

    обеденная зона

    обеденная зона


    обеденная зона

    обеденная зона


Библиотека с методической литературой для педагогов и художественной литературой для проведения занятийной деятельности находится в методическом кабинете. В каждой возрастной группе есть книжный центр.
    Адрес:
    Петухова 118/1
    Количество мест:
    11

    библиотека в методкабинете

    библиотека в методкабинете


    библиотека в методкабинете

    библиотека в методкабинете


Детский сад и прилегающая территория
    Адрес:
    Петухова 118/1
    Количество мест:
    270

    Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребёнка
Условия обеспечения безопасности детей  в ДОУ и на прилегающей территории соответствует требованиям Сан ПиН.  В детском саду в наличии система пожарного оповещения, заземление и первичные средства пожаротушения. Разработан порядок действий в случае  эвакуации детей. Систематически проводятся инструктажи  по вопросам безопасности с персоналом и воспитанниками ДОУ. 
Большое внимание уделяется благоустройству территорий и игровых площадок ДОУ: разбиты цветники, посажены деревья и кустарники, работает экологическая тропа, ведётся работа с воспитанниками на огороде, на участках групп № 5,6,7,10 установлены малые игровые формы,  на всех участках установлены столики с лавочками, запланированы новые игровые постройки и веранды на шести игровых площадках, физкультурное оборудование на спортивной площадке. На летний период планируется  ремонт асфальта. Создана система работы с воспитанниками по всем направлениям безопасности: имеются перспективные планы работы по правилам дорожного движения; дети рисуют, составляют рассказы, сказки по тематике безопасности; ежегодно проводятся тематические развлечения по теме пожарная безопасность и правила дорожного движения, выставки конкурсы; проводятся мероприятия: занятия, встречи с работниками ГИБДД, пожарной службы. 
Для родителей воспитанников оформляются уголки информации, папки-раскладушки, памятки, буклеты по вопросам безопасности. В  ДОУ имеется стенд «ОБЖ», «ЧС и терроризм – угроза общества», «Пожарная безопасность», «План эвакуации»; в группах старшего дошкольного возраста имеются уголки правил дорожного движения.
Одна из главных  задач, стоящих перед коллективом  детского сада – сохранение и укрепление физического и психического здоровья, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка, формирование навыков здорового образа жизни. Для этого в детском саду созданы и поддерживаются благоприятные санитарно-гигиенические условия, обеспечивается заботливый уход за детьми, соблюдается график проветривания помещений и групповых комнат. В течение учебного года, если позволяет температурный режим, проводится приём детей и гимнастика на свежем воздухе, систематически проводятся  физкультурные занятия, занятия в бассейне; закаливания в группах, гимнастика после сна. В детском саду работают две группы часто длительно болеющих детей (ЧДБ)
Медицинский работник проводит оценку физического развития детей с определением групп здоровья, учитывая эти данные, педагоги в соответствии с требованиями планируют необходимую дальнейшую  работу. Актуальной задачей физического воспитания является  поиск эффективных средств, совершенствования развития двигательной сферы детей дошкольного возраста, на основе формирования у них потребности в движениях. Развитие интереса к движениям  проводится на основе жизненной потребности ребёнка быть сильным, смелым, ловким при взаимодействии со сверстниками. 
Комплекс  оздоровительных мероприятий, разработанный педагогами ДОУ и направленный  на укрепление организма и развитие движений дошкольников, помимо укрепления и развития опорно-двигательного аппарата ребёнка, улучшает  крово- и лимфообращение , углубляет дыхание и улучшает вентиляцию лёгких, повышает пищеварительные и выделительные функции, улучшает обмен веществ. Всё это благоприятно влияет на рост и развитие детского организма.
Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ  соответствует СанПиН. Соответствуют требованиям питьевой, световой и воздушный режим в детском саду. Предписанией нет. В детском саду 4-х разовое питание. По результатам проверок Роспотребнадзора замечаний не выявлено.

    Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребёнка
    Условия обеспечения безопасности детей в ДОУ и на прилегающей территории соответствует требованиям Сан ПиН. В детском саду в наличии система пожарного оповещения, заземление и первичные средства пожаротушения. Разработан порядок действий в случае эвакуации детей. Систематически проводятся инструктажи по вопросам безопасности с персоналом и воспитанниками ДОУ.
    Большое внимание уделяется благоустройству территорий и игровых площадок ДОУ: разбиты цветники, посажены деревья и кустарники, работает экологическая тропа, ведётся работа с воспитанниками на огороде, на участках групп № 5,6,7,10 установлены малые игровые формы, на всех участках установлены столики с лавочками, запланированы новые игровые постройки и веранды на шести игровых площадках, физкультурное оборудование на спортивной площадке. На летний период планируется ремонт асфальта. Создана система работы с воспитанниками по всем направлениям безопасности: имеются перспективные планы работы по правилам дорожного движения; дети рисуют, составляют рассказы, сказки по тематике безопасности; ежегодно проводятся тематические развлечения по теме пожарная безопасность и правила дорожного движения, выставки конкурсы; проводятся мероприятия: занятия, встречи с работниками ГИБДД, пожарной службы.
    Для родителей воспитанников оформляются уголки информации, папки-раскладушки, памятки, буклеты по вопросам безопасности. В ДОУ имеется стенд «ОБЖ», «ЧС и терроризм – угроза общества», «Пожарная безопасность», «План эвакуации»; в группах старшего дошкольного возраста имеются уголки правил дорожного движения.
    Одна из главных задач, стоящих перед коллективом детского сада – сохранение и укрепление физического и психического здоровья, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка, формирование навыков здорового образа жизни. Для этого в детском саду созданы и поддерживаются благоприятные санитарно-гигиенические условия, обеспечивается заботливый уход за детьми, соблюдается график проветривания помещений и групповых комнат. В течение учебного года, если позволяет температурный режим, проводится приём детей и гимнастика на свежем воздухе, систематически проводятся физкультурные занятия, занятия в бассейне; закаливания в группах, гимнастика после сна. В детском саду работают две группы часто длительно болеющих детей (ЧДБ)
    Медицинский работник проводит оценку физического развития детей с определением групп здоровья, учитывая эти данные, педагоги в соответствии с требованиями планируют необходимую дальнейшую работу. Актуальной задачей физического воспитания является поиск эффективных средств, совершенствования развития двигательной сферы детей дошкольного возраста, на основе формирования у них потребности в движениях. Развитие интереса к движениям проводится на основе жизненной потребности ребёнка быть сильным, смелым, ловким при взаимодействии со сверстниками.
    Комплекс оздоровительных мероприятий, разработанный педагогами ДОУ и направленный на укрепление организма и развитие движений дошкольников, помимо укрепления и развития опорно-двигательного аппарата ребёнка, улучшает крово- и лимфообращение , углубляет дыхание и улучшает вентиляцию лёгких, повышает пищеварительные и выделительные функции, улучшает обмен веществ. Всё это благоприятно влияет на рост и развитие детского организма.
    Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует СанПиН. Соответствуют требованиям питьевой, световой и воздушный режим в детском саду. Предписанией нет. В детском саду 4-х разовое питание. По результатам проверок Роспотребнадзора замечаний не выявлено.



Сведения о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Спортивная площадка
    Адрес:
    Петухова 118/1
    Площадь:
    600 м2

Спортивный зал
    Адрес:
    Петухова 118/1
    Площадь:
    60 м2

Бассейн
    Адрес:
    Петухова 118/1
    Площадь:
    103 м2

* В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
    Адрес:
    Петухова 118/1
    Площадь:
    0 м2
    Описание:

    Бассейн, спортивная площадка, спортивный зал


    Бассейн

    Бассейн


    спортзал

    спортзал



О средствах обучения и воспитания
Групповые помещения

    Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации разных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой,, познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной, конструктивной, восприятия художественной литературы, театрального творчества и фольклора, азов английского языка, бисероплетения, вышивки. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов; самостоятельная деятельность детей; удовлетворение потребности детей в самовыражении; индивидуальная работа с детьми; песочная игротерапия; групповые мероприятия совместно с родителями; досуги, конкурсы, развлечения; групповые родительские собрания.
    *В том числе и для детей с ОВЗ и детей-инвалидов


Музыкальный зал

    Организованная образовательная деятельность по музыкальному развитию дошкольников, приобщение к музыкальному искусству и развитию музыкально-художественной деятельности; проведение досуговых мероприятий, праздников, музыкальных развлечений, театрализованных представлений; проведение общих родительских собраний и других мероприятий для родителей и педагогов. Кружковая работа: вокал, фольклор, театр, детский оркестр. Индивидуальная работа по развитию творческих способностей
    * В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов


Зал для занятий физической культурой

    Организованная образовательная деятельность по физической культуре, проведение утренней гимнастики, тематических спортивных досугов, и развлечений, индивидуальная работа с детьми по развитию основных видов движений; организация двигательной активности детей, консультативная работа с родителями и воспитателями, совместные с родителями праздники и развлечения.
    * В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов


Бассейн

    Плавание один из самых простых способов сделать ребёнка закалённым, здоровым и физически развитым. Бассейн создан для:
    закаливания,профилактики простудных и других заболеваний, укрепления иммунитета;
    -формирования правильной осанки;
    -улучшения обмена веществ, сна, аппетита;
    - укрепление нервной, дыхательной, сердечно-сосудистой систем, опорно-двигательного аппарата;
    -улучшение физических способностей: координации движений, силы, выносливости;
    - положительных эмоций.
    Занятия в бассейне в каждой возрастной группе проходят два раза в неделю по подгруппам 10-13 детей. Для детей группы ЗПР занятия индивидуальные по назначениям.
    * В том числе для детей с ЗПР и детей-инвалидов


Спортивная площадка

    Образовательная деятельность по физической культуре на свежем воздухе. Проведение спортивных праздников, досугов, развлечений. Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей по развитию физических качеств и основных видов движений. Методические мероприятия с педагогами. Совместные мероприятия с родителями.
    * В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов


Методический кабинет

    Библиотека методической литературы. Организация консультаций , семинаров, тренингов, медико-педагогических советов, консилиумов, педагогических советов. Удовлетворение информационных , учебно-методических, образовательных потребностей педагогов. Организация деятельности творческих групп. Самообразование педагогов. Подготовка педагогов к выступлениям разного уровня. Выставки педагогической литературы, методических разработок и материалов. Осуществление электронного документооборота. Разработка необходимой документации: планов, положений, проектов, программ. Редакционно-издательская деятельность, подготовка статей и публикаций. Аналитическая деятельность. Консультативная помощь родителям дошкольников.
    * В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов


Логопедический кабинет

    Создание коррекционно- развивающей среды и благоприятного психологического климата для оказания помощи детям в исправлении имеющихся нарушений речи.Коррекционно-педагогическая работа (индивидуальная и подгрупповая) с детьми с нарушениями речи. Проведение обследования детейс целью разработки индивидуальной программы развития. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов игровой, коммуникативной, продуктивной деятельности, чтения. Консультативная работа с родителями, педагогами.
    * В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов


Кабинет психолога

    Коррекционная психолого- педагогическая работа с дошкольниками (индивидуальная и подгрупповая), песочная терапия, консультативная помощь родителям и педагогам.
    * В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов


Медицинский блок

    Медицинский блок состоит из кабинета старшей медицинской сестры, кабинета физиотерапии, массажного кабинета, процедурного кабинета и зала ЛФК. Профилактическая оздоровительная работа с детьми, оказание первой медицинской помощи. Медицинские осмотры детей. Антропометрические измерения. Мониторинг заболеваемости. Вакцинация, прививки. Приём врача-педиатра. Составление меню. Изоляция заболевших детей. Хранение документов. Консультативная работа с родителями и педагогами.
    * В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов


Кабинет познавательного развития

    ООбразовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности:игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, чтения, просмотр видеофильмов. Совместная деятельность по приобщению воспитанников к природе, формированию основ экологического сознания: беседы, наблюдения за живыми объектами. Экспериментальная и опытническая деятельность. Частичное замещение прогулок в непогоду, мороз. Использование компьютеров "Kidsmart" . Элементов робототехники.
    * В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов


Изостудия

    Совместная образовательная деятельность по приобщению дошкольников к изобразительному искусству. Организация продуктивной деятельности: лепка, рисование, художественный труд. Интегрированные занятия с полихудожественным подходом к воспитанию детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа по развитию творческих способностей детей. Кружковая работа по тестопластике и Дягилевским кружевам.Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Методические мероприятия с педагогами.
    * В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов


"Картинная галерея"

    Образовательная деятельность по приобщению дошкольников к изобразительному искусству., формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности. Выставки работ детей, педагогов, родителей по различным тематикам. Ознакомление детей с различными техниками, материалами.
    *В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов


Участки групп

    Образовательная деятельность , осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Самостоятельная деятельность детей. Удовлетворение потребности детей в самовыражении. Индивидуальная работа. Закаливание детей: различные гимнастики, игры с водой и песком, босохождение, воздушные ванны в теплое время года. Совместные прогулки с родителями.
    * В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов


Зона зелёных насаждений, цветники,цветник лекарственных трав, огород. В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Имеется доступ к сети интернет с 10 компьютеров. Скорость доступа к сети Интернет составляет 4 МБит/с. Оператор, предоставляющий Интернет ПАО "Ростелеком"
    В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В ДОУ имеются технические средства обучения для коллективного и индивидуального пользования: компьютеры, ноутбуки, МФУ, телевизоры, музыкальные центры, интерактивная доска, проектор.

    Технические средства обучения используются для занятий с детьми, включая детей с ОВЗ и детей-инвалидов.