Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
Здание детского садаНовосибирская обл., г.Новосибирск, ул.Петухова, дом 118/1Назначение объекта: Реализация основной образовательной образовательной программы дошкольного образования
 
3313Файл (PDF; 3Мб)
Здание (овощехранилище)Новосибирская обл., г.Новосибирск, ул.Петухова, дом 118/1Назначение объекта: нежилое
 
190Файл (PDF; 3Мб)
Земельный участокустановлено относительно ориентира здания, адрес ориентира г. Новосибирск, ул. Петухова 118/1Назначение объекта: земли населённых пунктов-для эксплуатации здания детского сада и овощехранилища
 
9311Файл (PDF; 3Мб)
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
Методический кабинет 1 / 0221 / 022
Кабинет познавательного развития 1 / 0341 / 034
Кабинет для занятий с логопедом 3 / 0503 / 050
Кабинет психолога 1 / 0121 / 012
Изостудия 1 / 0251 / 025
Музыкальный зал 1 / 0991 / 099
*В том числе и для детей с ОВЗ и детей-инвалидов 0 / 0 0 / 0 
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
Зал для занятий физической культуройПетухова 118/16025 / 0
БассейнПетухова 118/110315 / 0
Кабинет руководителя физической культурыПетухова 118/180 / 0
Медицинский блокПетухова 118/1500 / 0
*В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов  0 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Спортивная площадкаПетухова 118/1Площадь: 600м2
 
Спортивный залПетухова 118/1Площадь: 60м2
 
БассейнПетухова 118/1Площадь: 103м2
 
* В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов   
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Групповые помещения
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации разных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой,, познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной, конструктивной, восприятия художественной литературы, театрального творчества и фольклора, азов английского языка, бисероплетения, вышивки. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов; самостоятельная деятельность детей; удовлетворение потребности детей в самовыражении; индивидуальная работа с детьми; песочная игротерапия; групповые мероприятия совместно с родителями; досуги, конкурсы, развлечения; групповые родительские собрания. *В том числе и для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Музыкальный зал
Организованная образовательная деятельность по музыкальному развитию дошкольников, приобщение к музыкальному искусству и развитию музыкально-художественной деятельности; проведение досуговых мероприятий, праздников, музыкальных развлечений, театрализованных представлений; проведение общих родительских собраний и других мероприятий для родителей и педагогов. Кружковая работа: вокал, фольклор, театр, детский оркестр. Индивидуальная работа по развитию творческих способностей * В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Зал для занятий физической культурой
Организованная образовательная деятельность по физической культуре, проведение утренней гимнастики, тематических спортивных досугов, и развлечений, индивидуальная работа с детьми по развитию основных видов движений; организация двигательной активности детей, консультативная работа с родителями и воспитателями, совместные с родителями праздники и развлечения. * В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Бассейн
Плавание один из самых простых способов сделать ребёнка закалённым, здоровым и физически развитым. Бассейн создан для: закаливания,профилактики простудных и других заболеваний, укрепления иммунитета; -формирования правильной осанки; -улучшения обмена веществ, сна, аппетита; - укрепление нервной, дыхательной, сердечно-сосудистой систем, опорно-двигательного аппарата; -улучшение физических способностей: координации движений, силы, выносливости; - положительных эмоций. Занятия в бассейне в каждой возрастной группе проходят два раза в неделю по подгруппам 10-13 детей. Для детей группы ЗПР занятия индивидуальные по назначениям. * В том числе для детей с ЗПР и детей-инвалидов
Спортивная площадка
Образовательная деятельность по физической культуре на свежем воздухе. Проведение спортивных праздников, досугов, развлечений. Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей по развитию физических качеств и основных видов движений. Методические мероприятия с педагогами. Совместные мероприятия с родителями. * В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Методический кабинет
Библиотека методической литературы. Организация консультаций , семинаров, тренингов, медико-педагогических советов, консилиумов, педагогических советов. Удовлетворение информационных , учебно-методических, образовательных потребностей педагогов. Организация деятельности творческих групп. Самообразование педагогов. Подготовка педагогов к выступлениям разного уровня. Выставки педагогической литературы, методических разработок и материалов. Осуществление электронного документооборота. Разработка необходимой документации: планов, положений, проектов, программ. Редакционно-издательская деятельность, подготовка статей и публикаций. Аналитическая деятельность. Консультативная помощь родителям дошкольников. * В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Логопедический кабинет
Создание коррекционно- развивающей среды и благоприятного психологического климата для оказания помощи детям в исправлении имеющихся нарушений речи.Коррекционно-педагогическая работа (индивидуальная и подгрупповая) с детьми с нарушениями речи. Проведение обследования детейс целью разработки индивидуальной программы развития. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов игровой, коммуникативной, продуктивной деятельности, чтения. Консультативная работа с родителями, педагогами. * В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Кабинет психолога
Коррекционная психолого- педагогическая работа с дошкольниками (индивидуальная и подгрупповая), песочная терапия, консультативная помощь родителям и педагогам. * В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Медицинский блок
Медицинский блок состоит из кабинета старшей медицинской сестры, кабинета физиотерапии, массажного кабинета, процедурного кабинета и зала ЛФК. Профилактическая оздоровительная работа с детьми, оказание первой медицинской помощи. Медицинские осмотры детей. Антропометрические измерения. Мониторинг заболеваемости. Вакцинация, прививки. Приём врача-педиатра. Составление меню. Изоляция заболевших детей. Хранение документов. Консультативная работа с родителями и педагогами. * В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Кабинет познавательного развития
ООбразовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности:игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, чтения, просмотр видеофильмов. Совместная деятельность по приобщению воспитанников к природе, формированию основ экологического сознания: беседы, наблюдения за живыми объектами. Экспериментальная и опытническая деятельность. Частичное замещение прогулок в непогоду, мороз. Использование компьютеров "Kidsmart" . Элементов робототехники. * В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Изостудия
Совместная образовательная деятельность по приобщению дошкольников к изобразительному искусству. Организация продуктивной деятельности: лепка, рисование, художественный труд. Интегрированные занятия с полихудожественным подходом к воспитанию детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа по развитию творческих способностей детей. Кружковая работа по тестопластике и Дягилевским кружевам.Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Методические мероприятия с педагогами. * В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
"Картинная галерея"
Образовательная деятельность по приобщению дошкольников к изобразительному искусству., формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности. Выставки работ детей, педагогов, родителей по различным тематикам. Ознакомление детей с различными техниками, материалами. *В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Участки групп
Образовательная деятельность , осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Самостоятельная деятельность детей. Удовлетворение потребности детей в самовыражении. Индивидуальная работа. Закаливание детей: различные гимнастики, игры с водой и песком, босохождение, воздушные ванны в теплое время года. Совместные прогулки с родителями. * В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Зона зелёных насаждений, цветники,цветник лекарственных трав, огород. В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания. Режим питания является одним из основных условий, обеспечивающих рациональное питание. Питание в детском саду круглый год 4-х разовое: завтрак, обед, полдник, ужин. Дополнительно в 10.00 - сок или фрукты.Ежедневно ведётся подсчёт калорийности блюд(белки, жиры, углеводы). В меню включаются: молоко и кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощ, фрукты, соки, хлеб, крупы,сливочное и растительное масло, сахар, соль. Такие продукты как творог, рыба, сыр, яйцо и др. включены в рацион 2-3 раза в неделю. Проводится круглогодичная С-витаминизация третьих блюд. Организация рационального питания детей в ДОУ основана на соблюдении утверждённых наборов продуктов и примерных меню и осуществляется в соответствии с утверждённым 10-дневным меню. Разработана картотека блюд. Регулярно осуществляется контороль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания. Снабжение ДОУ продуктами питания осуществляется поставщиками на основе муниципального контракта. Все продукты сопровождаются сертификатами соответствия качества. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке МКДОУ , организация питания детей- в групповых помещениях. Необходимыми условиями решения одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений по охране жизни и укреплению здоровья детей являются: - создание безопасной образовательной среды; - осуществление комплекса психолого-педагогической, профилактической и оздоровительной работы; - использование комплексной системы диагностики и мониторинга состояния детей. Педагогическая работа направлена на формирование культуры здоровья воспитанников и включает в себя формирование культурно-гигиенических навыков и первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека. Профилактическая работа включает в себя систему мероприятий и мер(гигиенических, социальных, медицинских, психолого- педагогических), направленных на охрану здоровья и предупреждение возникновения его нарушений, обеспечение нормального роста и развития, сохранение умственной и физической работоспособности детей. Оздоровительная работа предполагает проведение системы мероприятий и мер (медицинских, психолого-педагогических, гигиенических и др.), направленных на сохранение и (или) укрепление здоровья детей. Заключён договор о сотрудничестве и оказании медицинской помощи воспитанникам ДОУ с ГБУЗ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 22" * В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
НазваниеФайл
Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)Файл (PDF; 3Мб)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Имеется доступ к сети интернет с 9 компьютеров. Скорость доступа к сети Интернет составляет 4 МБит/с. Оператор, предоставляющий Интернет ПАО "Ростелеком" В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
 

Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Интерактивные доски в кабинетах логопедов и познавательного развития

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
НазваниеСсылкаПриспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Сайт МКДОУ д/с № 485http://ds485.nios.ru 
Социальная сеть работников образованияhttp://nsportal.ru 
Учебно-методический кабинет http://ped-kopilka.ru 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент